Как учитель из Тамбова применяет лучшие педагогические практики в родном регионе

Педагог Староюрьевской средней общеобразовательной школы Тамбовской области Ольга Копылова представила Тамбовскую область на федеральных образовательных проектах Центра знаний «Машук» — круглогодичного центра по обучению управленческих и просветительских кадров. Сегодня учитель активно применяет полученные знания и навыки в работе в своей школе.

Ольга Копылова работает учителем физики и математики в Староюрьевской средней общеобразовательной школе Тамбовской области с 1997 года. В образовании Ольга работает уже 27 лет; сегодня она также ведет три программы дополнительного образования, руководит школьным музеем и муниципальным объединением учителей математики, физики и информатики.

В этом году Ольга прошла отбор среди 1500 учителей со всех уголков России на участие в образовательных программах федерального круглогодичного Центра знаний «Машук» и отправилась в Пятигорск за свежими идеями о том, как развивать образовательный процесс в своей школе и регионе. Одной из программ, на которых обучилась Ольга, стал «ПедСовет» — авторский семинар-практикум Центра знаний «Машук», который четыре раза в год объединяет педагогов со всей страны. 

«Педагоги – это не просто трансляторы знаний, а вдохновители и проводники в мир открытий. Для них мы создали в Центре знаний “Машук” авторскую программу “ПедСовет”, который стал местом общения для педагогов со всей страны и площадкой для обмена опытом, применения новых методик, развития профессиональных навыков и поиск инструментов работы над собой», —  комментирует генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков.

Главной темой образовательной программы стало познание и развитие себя и учеников через творчество. По итогам трехдневного образовательного интенсива в «Машуке», по словам Ольги, у нее появилась задумка разработать Дневник юного туриста для учащихся Тамбовской области, а также совместно со своими воспитанниками создать настольную игру об истории Тамбовщины. Основными же итогами обучения Ольга считает бесценный обмен опытом с педагогическим сообществом из российских регионов, а также познавательные лекции и мастер-классы от федеральных экспертов из сферы образования.

«Считаю, что профессиональный рост педагога возможен только тогда, когда между коллегами установлены тесные связи взаимной поддержки и сотрудничества. Это и есть наставничество. Поэтому главным в моей педагогической деятельности является оказание реальной действенной поддержки всем членам педагогического коллектива», – считает Ольга Копылова. По словам педагога, она уже начала проводить работу по оказанию методической помощи при подготовке к аттестации, привлекает педагогов школы к активному участию в конкурсах профессионального мастерства и помогает утвердиться в профессии молодым специалистам. 

Педагоги
Поделиться:
Как учитель из Тамбова применяет лучшие педагогические практики в родном регионе

Интересное также

Стрелка вверх